среда, 23 сентября 2015 г.

Я вернулась и с анонсом!

Всем привет, мои дорогие!
Перед выходом на работу из декрета я себе пообещала, что не оставлю творческую составляющую своей жизни - ее я и не оставила, а на блог меня пока не хватало( Каюсь, планирую исправляться) Скоро будет столько всего интересного - новые работы, большой пост о том, что я делала пол года и что собираюсь еще сделать, приготовила множество конфет и т.д.) А пока я забежала сделать небольшой анонс!
Все любят праздники? Я обожаю! Отличный повод что-нибудь задекорировать, увидеться с друзьями и весело провести время! Так вот, мы решили устроить фото-пати по случаю предстоящего Halloween🎃 что нас ждет? Тематический декор от меня в чудесной студии @lookstudios, маскарадная атрибутика, шумелки для малышей, получасовая съемка от Нади Марченко, вкусняшки и отличное настроение! Цена мероприятия - 4000 рублей. В стоимость входит:
- аренда студии, 
- декорации,
- рекомендации по одежде и ее стилистике,
- 30 минут съемки, 
- 10 фото в художественной обработке,
- от 20 фото в базовой обработке.
Дополнительно, можно заказать тематический мини-альбом ручной работы для предстоящих кадров. Цена альбома от 1500 рублей.
Самое главное - все это нас ждет 31 октября и 1 ноября с 10:00 до 13:00.
Запись по предоплате на карту сбербанка. Для записи пишите мне на почту - eujeniya@yandex.ru
До скорой встречи!!! Всех обнимаю!

1 комментарий:

  1. As stated by Stanford Medical, It's really the SINGLE reason women in this country get to live 10 years more and weigh an average of 19 kilos less than us.

    (By the way, it is not related to genetics or some secret-exercise and absolutely EVERYTHING about "how" they eat.)

    P.S, What I said is "HOW", not "WHAT"...

    Click this link to determine if this short questionnaire can help you decipher your true weight loss potential

    ОтветитьУдалить